352725 ст. Роговская 
ул. Ленина, 95 Г

8 (86130) 66-1-50

                    Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования Центр  творчества "Радуга" муниципального образования Тимашевский район

Страница педагога дополнительного образования

Кондрыко Ирина Николаевна
Заведующая отделом "Прикладное мастерство"

Руководитель объединения "Волшебный клубок"

Образование высшее педагогическое

Категория: высшая

Педагогический стаж: 18 лет

Аттестация учащихся

«Гордость и пример для подражания»

  Профессию педагога, невозможно сравнить ни с какой другой, потому что это не только работа, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию десяткам, сотням детей.

  В жизни каждого человека есть люди, которые оказывают заметное, подчас решающее, влияние на формирование его характера и мировоззрения.   Каждый, кто сегодня трудится в образовании, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился педагог, умеющий заразить увлеченностью, любовью и, конечно, знаниями. Сегодня нам хочется рассказать о таком педагоге Центра творчества «Радуга» станицы Роговской.

 Давно замечено, что люди случайные в Центре детского творчества не приживаются. Одни приходят и уходят, а остаются преданные педагогике, любящие свою работу и детей, отдающие им себя без остатка. Молодая, энергичная, инициативная, творческая, талантливая – только так можно сказать о  педагоге дополнительного образования - Ирине Николаевне Кондрыко.

 С первых дней работы в Центре творчества она убедилась, что улыбка сильнее, чем возмущение и раздражение. Ее отличает мягкий, но настойчивый стиль работы. С детьми всегда прекрасные отношения, полное взаимопонимание и уважение. Ирина Николаевна утверждает, что педагог, как заботливый садовник, добро растит в сердцах учеников, потому что он – конструктор человеческих душ. Всякий раз она вдохновляет своим примером  учеников для сотворения шедевров с помощью крючка и ниток,  приобщает к истокам народного искусства, знакомит  с самобытными народными промыслами,  воспитывает в них любовь и  уважение к труду. Ирина Николаевна обладает творческим подходом к обучению. Зайдите в переполненный ребятишками кабинет объединения «Волшебный клубок» и вы окажетесь в самобытной яркой стране «Волшебного вязания». Здесь и удивительные зверушки, и русские красавицы, и герои русских народных сказок, и даже телефон с огнетушителем, самовар с кружками - все это связано из ниток.

  «Дополнительное образование опирается на принцип добровольности. Если дети к тебе идут, значит им нужно то, что ты им даешь. Я уверена, что моя работа нужна тем детям, которых я учу. Это не только мой взгляд, это и взгляд детей, - говорит Ирина Николаевна.  Дополнительное образование – это мой выбор, моя дорога, а дорогу осилит идущий! Этот выбор для меня естественен и закономерен, и поэтому я ежедневно отдаю сердце своим многочисленным учащимся.

  У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой Путь, мой сознательный выбор – дополнительное образование. Это выбор, сделанный возможно в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она, долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?» Когда ты маленький, самое удивительное чудо – каждодневное открытие мира вокруг себя, творчества своими руками. И такое чудо дарили нам педагоги Дома пионеров, на занятия к которым мы стремились попасть каждый день. Именно такого принципа я и придерживаюсь сейчас в своей работе. Быть профессионалом, знающим все о своем предмете, творцом, постоянно пребывающим в поиске, делящимся своим теплом, окруженным светом детских улыбок. Стать — волшебником, зажигающим детские сердца!»

 Активная, творческая, всегда первая, награждена Почётной Грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации за успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков и многолетний плодотворный труд, многочисленными краевыми, районными  грамотами.

  Под руководством Ирины Николаевны учащиеся объединения «Волшебный клубок» стали победителями сотен районных, краевых, международных и всероссийских конкурсов.  В чем же тайна такого успеха?

  «Не хочу показаться банальной, но самое первое и главное условие - это любовь к детям. Без неё в нашей профессии делать нечего. Ребёнок ощущает нашу любовь к нему: он не только слышит, что мы говорим, он чувствует, как мы говорим, а главное, что мы делаем. А любовь – это и доброта, и уважение к личности ребёнка, и понимание его. Дети тонкие психологи. Они точно чувствуют моё настроение и отношение к ним.

  Второе условие – педагог должен быть разносторонне развит, иначе с ним будет скучно и неинтересно. Педагог – это «вечный двигатель», потому что дети, по своей сути – непоседы. Педагог – это певец, музыкант, актёр, фокусник, потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. И мы с ребятами это активно практикуем. В копилке побед уже несколько исследовательских проектов, заслуживших признание на всероссийском уровне. А также созданный видеопродукт – «Сказка «Рукавичка», главных героев которой связали девчонки, оживили и озвучили. Прогресс не стоит на месте, поэтому, чтобы шагать в ногу со временем, педагог должен постоянно учиться. Это третье условие. Творчество в стиле Хенд Мейд – это современный тренд, а вязание игрушек для многих сейчас становится ведущим направлением в бизнесе. Кто знает, возможно, знания и  опыт, полученные ребятами, станут их профессиональным самоопределением».

  Высокий профессионализм, любовь к детям, высокая требовательность к себе, позволили Ирине Николаевне заслужить уважение среди учащихся, родителей и  коллег.  Победитель краевого конкурса «Лучших практик дополнительного образования», постоянный участник краевых, межрайонных семинаров, она  тот педагог, который находится в вечном поиске, вечном труде, и мы гордимся, что у нас есть человек, с которого надо брать пример.

Аттестация учащихся за 2017-2018 учебный год

Аттестация учащихся за 2018-2019 учебный год

Методические разработки

счетчик посещений