Название Программы: «Основы ракетомоделизма»
Уровень Программы: ознакомительный.
Возраст обучающихся: от 8 до 14 лет
Срок реализации программы: 72 часа
Состав группы: 15 учащихся
Направленность: техническая
Автор-составитель: Горчинский Юрий Анатольевич, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Одним из направлений технического творчества в дополнительном образовании являются «Основы ракетомоделизма», как эффективное средство приобщения детей к изучению вопросов космонавтики, межпланетных полетов и изучению устройства ракетной техники. Программа позволяют развивать творческие способности учащихся в области научно-технической, спортивно-технической и военно-патриотической образовательной деятельности. Учащиеся приобретают знания и умения для творческого решения несложных конструкторских задач. Программа – технической направленности, позволяющая изучить, строить и запускать модели ракет учащимися, принимать участие в соревнованиях внутри групп.
Название Программы: «Ракетомоделизм»
Уровень Программы: базовый.
Возраст обучающихся: от 8 до 14 лет
Срок реализации программы: 576 часов
Состав группы: 15 учащихся
Направленность: техническая
Автор-составитель: Горчинский Юрий Анатольевич, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Одним из направлений технического творчества в дополнительном образовании является "Ракетомоделизм", как эффективное средство приобщения детей к изучению вопросов космонавтики, межпланетных полетов и изучению устройства ракетной техники.
"Ракетомоделизм" позволяет развивать творческие способности учащихся в области научно-технической, спортивно-технической и военно-патриотической образовательной деятельности. Учащиеся приобретают знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач. Программа – технической направленности, позволяющая строить и запускать модели ракет учащимися, принимать участие в районных соревнованиях.
Название Программы: «Основы авиамоделизма»
Уровень Программы: ознакомительный.
Возраст обучающихся: от 8 до 14 лет
Срок реализации программы: 72 часа
Состав группы: 15 учащихся
Направленность: техническая
Автор-составитель: Горчинский Юрий Анатольевич, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Одним из направлений технического творчества в дополнительном образовании является авиамоделизм, как средство приобщения детей к изучению вопросов авиации, изучению устройства авиатехники. Авиамоделизм позволяет развивать творческие способности учащихся в области научно-технической, спортивно-технической и военно-патриотической образовательной деятельности. Дополнительная, общеобразовательная, общеразвивающая программа «Основы авиамоделизма» реализуется в технической направленности, позволяющая изучить, а потом строить и запускать модели самолётов, планеров учащимися.
Название Программы: «Авиамоделизм»
Уровень Программы: базовый.
Возраст обучающихся: от 8 до 14 лет
Срок реализации программы: 576 часов
Состав группы: 15 учащихся
Направленность: техническая
Автор-составитель: Горчинский Юрий Анатольевич, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Одним из направлений технического творчества в дополнительном образовании является авиамоделизм, как эффективное средство приобщения детей к изучению вопросов авиации, изучению устройства авиатехники. Авиамоделизм позволяет развивать творческие способности учащихся в области научно-технической, спортивно-технической и военно-патриотической образовательной деятельности. Авиамоделизм, это синтез спорта и технического творчества, возможно для кого-то – это путь в профессию. Модель самолёта – это самолёт в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструкцией. Программа технической направленности, позволяющая научиться ребятам строить и запускать модели самолётов, планеров.
Название Программы: «Графика и 3d-моделирование»
Уровень Программы: углубленный
Возраст
обучающихся: от 10 до 12 лет
Срок реализации Программы: 1 год
Объем программы: 216 часов
Состав группы: 8 учащихся
Направленность: техническая
Автор-составитель: Рамазян Марина Суреновна, педагог
дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Графика и 3d-моделирование» является модифицированной программой технической направленности, так как предоставляет учащимся возможность овладеть знаниями и необходимыми практическими навыками для эффективной работы 3d-ручкой.
Информационно-компьютерная грамотность становится важным элементом и условием функциональной грамотности и общей культуры со-временного человека. Детство является наиболее благоприятным возрастом для освоения компьютера и информационных технологий. Особенностью данного возрастного периода является высокая познавательная активность и эффективность. Основной задачей данного возрастного периода выступает не специализированное, а общее развитие, как фундамент успешной и полноценной жизни.
Программа ориентирована на изучение учащимися принципов проектирования и 3d-моделирования для создания и практического изготовления отдельных элементов технических проектов, способствуя развитию конструкторских, изобретательских компетентностей.
Название Программы: «3d-моделирование»
Уровень Программы: ознакомительный
Возраст
обучающихся: от 8 до 11 лет
Срок реализации Программы: 1 год
Объем программы: 72 часа
Состав группы: 8 учащихся
Направленность: техническая
Автор-составитель: Рамазян Марина Суреновна, педагог
дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Развитие современных технологий идет семимильными шагами и не перестает удивлять, а порой даже поражать наше воображение. Те вещи, которые до недавнего времени казались фантастикой, постепенно становятся обыденными: теперь можно не только смотреть объемные изображения, но и создавать их самостоятельно. 3d-принтеры и 3d-ручки уже активно входят в нашу жизнь. С помощью 3d-принтеров создаются вполне реальные и нужные предметы и объекты для различных областей применения: строительство, медицина, информационные технологии и др. Создание 3d–моделей существенно облегчает процесс моделирования и проектирования сложных макетов и конструкций. Безусловно, эти устройства можно назвать прорывом в развитии современных технологий. Конечно, простому человеку иметь дома 3d-принтер нет необходимости, да и цена не маленькая. Но прикоснуться к технологиям будущего с помощью 3d-ручки вполне реально даже ребенку школьного возраста.
Программа способствует формированию целостной картины мира у учащихся, позволяет им определить свое место в мире. Решающее значение имеет способность к пространственному воображению, которое необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственный предмет со всеми формами и особенностями его устройства.
Название программы:«Мультипликатор»
Уровень программы: ознакомительный
Возраст обучающихся: от 8 до 12 лет
Срок реализации программы: 1 год
Объем программы: 72 часа
Состав группы: до 15 человек
Направленность: социально-гуманитарная
Автор-составитель: Сергеева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования
Педагоги: Нененко Юлия Александровна, педагоги дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа реализуется в технической направленности,так какпредполагает развитие технических и творческих способностей учащихся средствами элементарной анимации.
Актуальность Программы в том, что наличие современных технических средств, внедрении их в учебный процесс, делают мультипликацию необходимым и современным средством обучения, а также интересным видом деятельности. В процессе освоения Программы у учащихся формируются необходимые навыки и компетенции XXI века, готовность к успешному развитию, успешной деятельности.
Искусство мультипликации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Наличие современных технических средств, внедрение их в учебный процесс, делают мультипликацию необходимым и современным средством обучения, а также интересным видом деятельности. Поэтому данная Программа носит информационно-развивающий характер.
Вопросы гармоничного развития и творческой реализации находят свое решение в условиях объединения. Создание мультфильма - это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. В результате чего у учащихся развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т.д.