Название программы: «Импульс-гимнастика»
Уровень программы: углубленный
Возрастная категория: от 10 до 13 лет
Срок реализации программы: 2 года
Объем программы: 432 часа
Состав группы: 12 учащихся
Направленность: физкультурно–спортивная
Автор-составитель: Олейник Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма, развивает эстетический вкус, культуру поведения и общения, художественно-творческую и танцевальную способность
1. Комплексы упражнений по ОФП, СФП, ФПО.
2. Оборудование гимнастического зала.
а) хореографический станок;
б) ковровое покрытие, гимнастические скамейки, гимнастические маты, гимнастические коврики, резиновые амортизационные жгуты (для разработки суставов, эластичности связок) мячи, наколенники, деревянная линейка, сантиметр, секундомер;
в) музыкальный и мультимедийный центр, компакт-диски, аудиокассеты; флешки;
г) предметы для занятий пластической гимнастикой:
скакалки, обручи, мячи; узкие, широкие ленты; шарфы разной длины и размеров.
3. Костюмы.
Название программы: «Ритм»
Уровень программы: базовый
Возрастная категория: от 7 до 10 лет
Срок реализации программы: 2 года
Объем программы: 324 часа
Состав группы: 10 -15 учащихся
Направленность: физкультурно–спортивная
Автор-составитель: Олейник Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа "Ритм" позволяет учащимся развивать творческие способности, формировать походку, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения. В процессе занятий учащиеся избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. В танцевальных номерах дети самоутверждаются, проявляют индивидуальность, получая положительные эмоции от результата своего творчества.
Перечень оборудования, необходимого для занятий
1. Секундомер (1 шт.).
2. Гимнастические скамейки.
3. Гимнастическая скакалка (12 шт.)
4. Информационное обеспечение - музыкальный центр, мультимедийное оборудование.
Название программы: «Ритмика плюс»
Уровень программы: базовый
Возрастная категория: от 4 до 7 лет
Срок реализации программы: 2 года
Объем программы: 216 часов
Состав группы: 10 -15 учащихся
Направленность: физкультурно–спортивная
Автор-составитель: Олейник Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа «Ритмика плюс» позволяет учащимся развивать творческие способности, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения. В процессе занятий учащиеся избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. Занятие ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей: ведь каждое занятие нужно понять и осмыслить, правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность, надо осмыслить соответствие выбранных движений характеру музыки.
Перечень оборудования, необходимого для занятий
1. Секундомер (1 шт.).
2. Гимнастическая скакалка (10 штук).
3. Гимнастический обруч (10 штук).
4. Гимнастический мяч (10 штук).
5. Гимнастические скамейки.
6. Информационное обеспечение – музыкальный центр, мультимедийное оборудование.
Название программы: «Спортивный калейдоскоп»
Уровень программы: ознакомительный
Возрастная категория: от 10 до 14 лет
Срок реализации программы: 1 год
Объем программы: 72 часа
Состав группы: 10 -15 учащихся
Направленность: физкультурно–спортивная
Автор-составитель: Олейник Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа «Спортивный калейдоскоп» позволяет учащимся развивать творческие способности, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения. В процессе занятий учащиеся избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. Занятие ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей: ведь каждое занятие нужно понять и осмыслить, правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность, надо осмыслить соответствие выбранных движений характеру музыки.
Перечень оборудования, необходимого для занятий
1. Секундомер (1 шт.).
2. Гимнастическая скакалка (10 шт.).
3. Гимнастический обруч (10 шт.).
4. Гимнастический мяч (10 шт.).
5. Гимнастические скамейки.
6. Информационное обеспечение – мультимедийное оборудование.
Название программы: «Спортивная карусель»
Уровень программы: ознакомительный
Возрастная категория: от 7 до 10 лет
Срок реализации программы: 1 год
Объем программы: 72 часа
Состав группы: 10 -15 учащихся
Направленность: физкультурно–спортивная
Автор-составитель: Олейник Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования
Краткая аннотация программы:
Программа «Спортивная карусель» позволяет учащимся развивать творческие способности, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения. В процессе занятий учащиеся избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. Занятие ритмикой положительно влияют на умственное развитие детей: ведь каждое занятие нужно понять и осмыслить, правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность, надо осмыслить соответствие выбранных движений характеру музыки.
Перечень оборудования, необходимого для занятий
1. Секундомер (1 шт.).
2. Гимнастическая скакалка (10 штук).
3. Гимнастический обруч (10 штук).
4. Гимнастический мяч (10 штук).
5. Гимнастические скамейки.
6. Информационное обеспечение – музыкальный центр, мультимедийное оборудование.
Название программы: «Мир шахмат»
Уровень программы: базовый
Возраст
обучающихся: от 10 до 14 лет
Срок реализации программы: 3 года
Объем программы: 648 часов
Состав группы: 8 учащихся
Направленность: физкультурно-спортивная
Автор-составитель: Рамазян Марина Суреновна, педагог
дополнительного образования
Краткая аннотация Программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир шахмат» реализуется в физкультурно-спортивной направленности, так как направлена на укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья.
Шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме. Шахматные игры развивают такой комплекс наиважнейших качеств, что с давних пор приобрели особую социальную значимость - это один из самых лучших и увлекательных видов досуга, когда-либо придуманных человечеством.
Популярность шахмат в мире постоянно возрастает, свидетельством чего является большой интерес общественности к значительному количеству турниров, проводимых в различных странах.