В подтверждение этому - педагогический путь продолжительностью более 35 лет Елены Владимировны Буняковой, педагога дополнительного образования МБУДО ЦТ «Радуга». Умениям позитивно смотреть на мир, смело идти к своей мечте Елена Владимировна научилась у своей матери, посвятившей педагогической деятельности всю свою жизнь и проработавшей 40 лет в детском доме учителем русского языка и литературы.
Порог Центра Бунякова Е.В. переступила 1 сентября 1995 года и стала руководителем детского объединения «Счастливый английский». По сей день на занятиях у Елены Владимировны – атмосфера доверия и доброжелательности,создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, а также обеспечение эффективности усвоения материала на английском языке.Для расширения интереса учащихся она широко применяет игровые технологии, на основе которых проводятся нестандартные формы занятий, помогающие учащимся увидеть в английском языке реальное средство общения. Использует театрализованные постановки, драматизацию – средства обучения английскому языку для продуктивной работы над лексикой, грамматикой, произношением и интонацией. В объединении были поставлены сказки: «Репка», «Три медведя», «Зайкина избушка», «Золушка».
Воспитанники педагога – победители и призёры различных творческих конкурсов. Выпускница объединения Онучко Алина после окончания школы поступила в Ленинградский педагогический колледж по специальности учитель английского языка. Но чем бы ни занимались ребята на занятиях: выполняли ли исследовательские работы, творческие задания, готовились к конкурсам или репетировали сценки, для Елены Владимировны главное – воспитать в детях общечеловеческие ценности.
Педагог владеет современной методикой преподавания английского языка, осваивает и применяет в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки. При планировании программного материала и при подготовке к занятиям использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учащихся. Активно участвует в методической работе Центра творчества «Радуга», щедро делясь опытом работы с коллегами, участвует в педагогических советах, проводит открытые занятия. В 2020 году в журнале «Дополнительное образование» вышла статья Елены Владимировны по обобщению опытом «Игра, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях английского языка».
Елена Владимировна утверждает, для нее самое ценное в работе – это доверие учащихся и их родителей, самое интересное – это когда идеи полностью реализованы, а её мечта - нести добро и свет людям, чтобы сохранить культурное наследие, чтобы каждый ребёнок мог стать счастливым.